Новый автомобиль всегда выглядит блестяще, но в процессе эксплуатации на кузове неизбежно появляются царапины . Вернуть былой блеск и защитить лакокрасочное покрытие поможет полировка. К сожалению не все царапины можно удалить с помощью полировки, глубокие царапины до краски или до металла полировке не поддаются , но царапины по лаку возможно удалить не прибегая к окраске детали. Качественная полировка проводится в несколько этапов с применением полировальных кругов различной жесткости и нескольких видов полировочных паст.
Полный цикл полировки кузова автомобиля включает в себя :
-
Мойку автомобиля.Перед полировкой автомобиль тщательно моется.
-
Очистку лакокрасочного покрытия.Если автомобиль с пробегом, то как бы его хорошо не мыли, все равно после мойки на кузове остаются трудноудаляемые загрязнения в виде различных смол, битума и других вкраплений. Для удаления каждого вида загрязнений применяются свои средства.
-
Оклейку маскировочной лентой.Для того чтобы не повредить элементы кузова, не подлежащие полировке, но соприкасающиеся с поверхностями, подлежащими полировки, требуется закрыть их маскировочной лентой. К таким элементам относятся пластиковые части порогов, бамперов, зеркал, резинки, все шильдики и хромированные молдинги.
-
Полировку автомобиля.Вид полировки выбирается в зависимости от состояния лакокрасочного покрытия .Основная задача хорошего мастера при минимально возможном снятие лака получить наилучший результат.
-
Удаление остатков пасты.В процессе полировки паста забивается во все проемы и щели. На белых машинах, из-за белого цвета большинства применяемых паст этого не заметно, но вот на темных сразу бросается в глаза. Пока паста не засохла она хорошо убирается водой, поэтому после полировки требуется ополоснуть автомобиль, удалив при этом всю оставшуюся пасту.
Сколько стоит полировка Вы можете посмотреть в разделе ЦЕНЫ